Защита от короны

Миллионы людей во всем мире ломают копья- нужны маски и перчатки или нет? Диапазон мнений крайне широк- от призывов менять маску и перчатки после посещения каждого магазина и поездки в транспорте, до обвинений в их бесполезности и даже вредности. Причем противоположные призывы издают официальные ведомства даже в пределах одной страны☺. Одно министерство призывает беречь себя и носить. Другое- беречь себя и НЕ носить. Как тут разобраться- где правда , а где ложь? Как всегда на помощь к нам приходит наблюдательность и критическое мышление! 💪
Будь я официальным лицом, обязательно выяснил бы этот вопрос, ведь страна пошла вразнос- от жести в Чечне и Москве до свободы в СПб и других регионов. Сколько областей, столько режимов. Каждый живёт сам по себе. Люди запуганы, особенно пожилые, которые привыкли верить телевизору. У них уже отключены фильтры, сортирующие информацию на мусор и правду. Они всего боятся. Сидят дома в эти чудесные дни и угасают там в три раза быстрее.
Как же это выяснить? Да элементарно! Опросить те что семьдесят тысяч официально подтвержденных больных в Москве- носили или нет. И это должно было быть сделано давно! И результаты должны быть озвучены в СМИ!!! Если люди предохранялись и заболели - это должно быть громогласно объявлено- граждане!!! Не носите вы эти х**вы маски, не душите себя! Если маски реально помогают, то объявите об этом на каждом углу!!! Снимите 100, тысячу роликов с больными из Коммунарки по 5 секунд и крутите их постоянно по радио и ТВ!!! "Я не носил маску и заболел. Берегите себя!" Эти ролики в тысячу раз сильнее дебильных штрафов будут работать!
Судя по тому, что власти ничего не делают для просвещения населения, им пох%й на нас, или они тупые. Хотя может и то, и другое.
Берегите себя друзья, кроме нас самих никто о нас не позаботится- ни ВОЗ, ни царь, и не ОМОН.

Статистика по короне

Вот не пойму я, как считают. Ну не буду докапываться до методик и прочих деталей, они в каждой стране разные. Но везде существует некая официальная статистика, которую на нас выливают из всевозможных СМИ. Понятно что она несколько приукрашено и причёсана в интересах властей, но будем пользоваться исключительно публичными и официальными сведениями. Допустим я честный лояльный гражданин, и свято верю всему, что говорят. Просто я дружу с математикой) Как я читал, заболевание ковидом длится 2-3 недели. Затем человек тем или иным способом перестаёт быть больным. То есть если взять количество больных трехнедельной давности, на сегодня они должны быть в статистике, как выздоровевшие или умершие, третьего не дано. Давайте проверим. Отсчитаем три недели назад ( сегодня 17 мая) и смотрим на 26 апреля- больных 2,9миллиона. Из них выздоровело за 3 недели 1 млн человек. Умерло за три недели ещё 100 тыс. То есть из 2,9 млн 1,1 млн человек нам показали, а остальные 1,8 млн куда делись? 60% тех, кто болел короной три недели назад. Они так и числятся больными. Теперь зайдём с другой стороны. На сегодня сумма выздоровевших и умерших это 2,1 млн человек за все время. Посмотрим, когда было такое количество заболевших. А было оно 16-17 апреля, то есть месяц назад. Кто что думает по этому поводу?

Герман Греф под видом инвалида попытался взять кредит в сбербанке.

Такие заголовки появились сегодня в Яндексе. И вот я с недоумением перечитываю это в третий раз, и никак, ну никак не могу понять - а нафига??! Ну в чём соль, фишка, смысл? Типа проверить, как работает в реальности его банк? Казалось бы - намерение самое благое, сыграть в тайного покупателя, получить впечатления из первых, так сказать , рук. Но зачем выбран такой неуклюжий   вариант?
1) Я думаю, любой сотрудник СБ знает, кто его хозяин.
2) Даже если не знает его  в лицо и не видел фотку, то при заполнении анкеты на кредит необходимо указать подробнейшие сведения - и ФИО и место работы - в первую очередь! То есть он по ходу назвался -  я Герман Греф, президент правления СБ, дайте мне кредит. Так что ли? Ну тогда ему точно инвалидность нужна... Инвалид ума.
3) Даже если он непонятным мне способом зашифровался, и его не узнали - всё равно не понимаю зачем спектакль. Проверить, как дадут кредит инвалиду? А нафига инвалиду кредит?? Его ведь потом отдавать надо, а  это зачастую не по силам и здоровым людям!  А где взять денег инвалиду?А если у него есть где взять - то вообще - нафига ему этот кредит? Прямо маразм какой-то. Вот в этом весь Сбербанк.
Можно ожидать что в следующий раз ГГ прикинется глухонемой однорукой бабушкой, не понимающей русского языка, и не умеющей ставить подпись. Может, ему всё-таки в театр устроиться? )))

Право на медицинское обслуживание

Сегодня мой визит в поликлинику навёл меня на размышления. Суть такова: мне нужно было попасть на приём к своему участковому врачу. Что мы имеем: поликлиника - по месту прописки. Врач - по месту жительства (участковый). Полис - есть. Бегунок - выписал в регистратуре. Очередь - никого, врач свободна. И когда я весь такой ловкий захожу - она мне заявляет - без талона я вас не приму. (Талоны надо брать утром, и их дают на неделю-две вперёд, не раньше). Так вот - обосновано её заявление, или всё-таки она должна меня принять? Мне интересна сугубо правовая сторона вопроса, а не морально-этическая. Кто что может сказать по этому поводу?

Урра! С днюХоЙ! ))

ПРивет, Настёна! Поздравляюс ДР, Желаю чтобы твои желания желались и моглись) Давненько здесь не был, а вот залез, почитал, интересно)

Вопрос дня: На грани жизни и смерти

Have you ever had a near-death experience? How close have you come to dying?

нет, не был. Вопрос "насколько близко" - я не вижу смысла - если остался хоть волосок, то ты ещё на ЭТОЙ стороне жизни, и значит нефик думать о смерти! )))

я родился

для ЖЖ! =)) Кстати, кто такой халцедей? Надо поискать в яндексе, а  то все человеческие ники были заняты, и через 20 минут борьбы я сдался и согласился на то, что есть))  Жара, как только вылезешь из речки, понимаешь, что ошибся и лезешь обратно) С любопытством оглядываю себя, ища признаки превращения в ихтиандра.. Нет, жабров не видно, Дарвин был  не прав!! Организьм не приспосабливаецца к окружающей среде.
Две девушки по соседству на пляже, натирающиеся маслом для загара, вдохновили на эксперимент (помните рекламу- намажем одно яйцо блендамедом а другое обычной зубной пастой? ))) Нет, нежные части тела я не стал подвергать риску - после обсуждения решили намазать маслом одну ногу, и сравнить загар) Двума голосами против одного было признано, что разница есть! 
В кабинке для переодевания как обычно на всех крючках и во всех щелях висели свежие ужасы, был представлен весь ассортимент производителей женской гигиены :(  Не знаю, что там отвечают мамы своим детям, которые спрашивают об этих гирляндах... Люди! Придумайте способ решить эту фиговину! С меня пиво! Предложение в студию!! Согласен с Задорновым, что об уровне жизни (и сознания) народа можно судить по состоянию обществ. туалетов (добавлю - и пляжных кабинок тоже!!) Давайте жить красиво=)
Ну и напоследок... гениальная фраза из песни (поёт Харатьян с кем-то..)  "...Зато к нам добры белый мох, и клеееевеер!"  )))))))))) Офигенно поднимает настроение, попробуйте;)
  • Current Music
    Роксетт